Россия, г.Москва, ул. Барклая, д.6, с.3
Тел.: +7 (495) 937 16 50
Факс: +7 (495) 937 16 57

Добавить в избранное

Разработка/внедрение системы управления отношениями с клиентами и сервисным обслуживанием (CRM)

Наше время характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы. Главная ценность любой компании ее клиенты. Поэтому эффективное взаимодействие с клиентами является чрезвычайно важным фактором успеха любого бизнеса.

Любому предприятию необходимо решить основные задачи, стоящие перед отделами маркетинга и продаж: продавать больше, продавать быстрее, продавать с наименьшими затратами. Кроме того, в современных российских условиях важно не только продать клиенту товар или услугу, но и добиться того, чтобы потребитель был доволен своим приобретением и в дальнейшем обращался к этой компании, стимулировать существующих заказчиков к многократным повторным обращениям к Компании. Для этого необходимо не только обеспечить необходимое качество товаров и услуг, а также сервисное обслуживание, но и персонифицировать каждого клиента, дать ему почувствовать внимание к себе, показать, что его хорошо помнят и знают о его проблемах и пристрастиях.

Цель

Привлечение новых и повышение удовлетворенности существующих клиентов Компании.

Что мы делаем?

Исследуем существующие механизмы работы Компании с ее потребителями. Разрабатываем эффективные методики управления отношениями с клиентами (сбор и анализ информации о клиенте, этапы предпродажной и послепродажной работы, оценка вероятности успеха, оценка прибыльности сделок и т.д.). Разрабатываем механизмы контроля деятельности сбытовых и сервисных служб. Внедряем разработанную для Ваших задач систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Как мы это делаем?

  • Используем концепцию CRM (Customer Relationship Management).
  • Используем опыт Консультационной группы АТК.

Ваши результаты:

  • Повышение эффективности продаж, поиска клиентов.
  • Прогнозирование рынка.
  • Сотрудничество с клиентами на долгосрочной основе.

Контроль деятельности подразделений продаж, прозрачность процесса работы с клиентами, эффективность коммерческой работы персонала.

Отзывы клиентов

Благодаря грамотному управлению проектом со стороны компании „Консультационная Группа АТК“, мы запустили систему в эксплуатацию за рекордно короткие сроки для такой крупной компании, как ОАО  ТД Копейка

Александр Артюхов, директор департамента информационных технологий, ТД «Копейка»