Россия, г.Москва, ул. Барклая, д.6, с.3
Тел.: +7 (495) 937 16 50
Факс: +7 (495) 937 16 57

Добавить в избранное

AMT Group

Появившаяся в 1994 году телекоммуникационная компания AMT Group одной из первых на российском рынке стала предлагать своим клиентам продукты на базе разработок Cisco Systems. Сегодня в пакете ее предложений — широчайший спектр услуг и технологий в области современных систем передачи информации и распределенных телекоммуникационных решений любой степени сложности. Основные направления деятельности AMT Group — проектирование и создание информационной инфраструктуры для телекоммуникационных компаний и корпоративных клиентов, оказание сервисных услуг и обучение персонала. Список поставщиков компании насчитывает более 20 предприятий, а общая номенклатура товаров, с которыми она работает, превышает 100 тысяч наименований.

 Ситуация

Эволюция систем автоматизации бизнес-процессов проходила в AMT Group параллельно с развитием самой компании.

«Практически с первых дней работы стало ясно, что без системы управления нам не обойтись. Но масштабы бизнеса были таковы, что с покупкой серьезного решения можно было подождать», отмечает Олег Табаровский, технический директор AMT Group

Задачи

Текущие з адачи решались при помощи разных инструментов. Все началось с обычных электронных таблиц Excel. Потом специалисты компании разработали собственную систему управления базами данных, взяв за основу СУБД Oracle. А когда пришлось автоматизировать финансовый учет, было приобретено несколько модулей системы управления предприятием.

Этот путь прошли многие российские компании. Относительно небольшие финансовые затраты на внедрение и поддержку таких решений позволили AMT Group активно развиваться на формирующемся рынке и завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Но пришло время, и было принято решение заменить существовавшую в компании инфраструктуру единой интегрированной системой корпоративного управления.

«Все усилия наших программистов организовать эффективное взаимодействие старых систем, одна из которых была предназначена для оперативного, а другая — исключительно для бухгалтерского учета, не дали никакого результата. Системы жили независимо друг от друга, и это порождало немало проблем», рассказывает Олег Табаровский, технический директор AMT Group

Таким образом, нужно было создать единое информационное поле компании, позволяющее заниматься планированием, контролем и прогнозированием деятельности.

Кроме того, перед AMT Group возникла острая потребность в повышении эффективности собственного бизнеса, оптимизации отношений с клиентами и расширении возможностей управления. Рост объема продаж и возрастающая динамика изменений на рынке сделали весьма актуальной задачу автоматизации, с помощью которой достигались следующие цели:

 

  • рационализация управления товарными запасами;
  • возможность прогнозирования поставок и отгрузок «точно в срок»;
  • улучшение работы отдела продаж;
  • повышение удовлетворенности клиентов.

 

Решение

Когда решался вопрос о выборе новой корпоративной системы управления, предложенные варианты прежде всего оценивались по их готовности адаптироваться к специфическим особенностям, присущим бизнесу AMT Group. Например, участие компании в тендерах предъявляет свои требования к качеству проектного учета. В связи с этим на первый план выступают такие параметры управления, как влияние на себестоимость предлагаемых услуг. А задача обработки массива данных, включающего очень широкую номенклатуру товарных позиций, диктует повышенные требования к скорости обработки, сохранности и целостности информации в управленческой системе.

«Нам было нужно решение, способное гибко подстраиваться под наши требования, причем особенно это касалось автоматизации задач логистики и финансов», комментирует Олег Табаровский, технический директор AMT Group

Анализ предложений на рынке корпоративных систем управления показал, что внедрять современное решение с нуля гораздо выгоднее, нежели приобретать дополнительные модули используемой системы. Поэтому руководство отказалось от поддержки старой системы. Затем были определены критерии, на основании которых и проводился выбор.

«После рассмотрения всех вариантов, допущенных к участию в тендере, у нас сложилось твердое убеждение, что больше всего нам подходит предложение Консультационной группы АТК по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV», Олег Табаровский технический директор AMT Group

Проект по внедрению Microsoft Dynamics NAV в компании AMT Group разделили на два этапа. В рамках первого был построен и внедрен макет работающей системы управления, рассчитанный на 30 рабочих мест. На этом макете проверили работу системы в тестовом режиме. После настройки базовых модулей была получена многоуровневая модель бизнес-процессов компании, которая позволила облегчить процессы управления цепочками поставок, доставки товаров на склад, продажи, закупки, управления запасами, анализа экономических издержек и многие другие.

Проделанная работа послужила своего рода фундаментом для запуска других модулей системы Microsoft Dynamics NAV. В рамках второго этапа проекта были внедрены CRM-инструменты и модули сервисного обслуживания — для AMT Group, которая ориентируется на работу с клиентами, это особенно важно. А перевод всей системы на технологию корпоративного Web-портала позволил организовать взаимодействие территориально-распределенных офисов компании в режиме реального времени.

Результат

Руководство AMT Group расценивает внедрение системы Microsoft Dynamics NAV как важный шаг на пути к повышению конкурентоспособности компании на рынке.

«Инвестиции в новую информационную инфраструктуру уже приносят свои плоды. Во-первых, удалось значительно усовершенствовать управление бизнесом, сократить сроки принятия важных решений. Во-вторых, появились гибкие инструменты, с помощью которых мы можем повысить качество наших услуг, что особенно актуально для AMT Group как компании, ориентированной на работу с клиентами»Олег Табаровский технический директор AMT Group

Успешная реализация проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV позволила руководству AMT Group повысить контроль над рентабельностью работы компании, оптимизировать складские запасы и расширить круг клиентов за счет использования механизмов электронной коммерции.

Отзывы клиентов

Благодаря грамотному управлению проектом со стороны компании „Консультационная Группа АТК“, мы запустили систему в эксплуатацию за рекордно короткие сроки для такой крупной компании, как ОАО  ТД Копейка

Александр Артюхов, директор департамента информационных технологий, ТД «Копейка»