Россия, г.Москва, ул. Барклая, д.6, с.3
Тел.: +7 (495) 937 16 50
Факс: +7 (495) 937 16 57

Добавить в избранное

Компания "Октопринт Сервис" повышает прозрачность процесса обработки входящей и исходящей корреспонденции при помощи решения на базе Microsoft SharePoint.

Компания "Октопринт Сервис" является вертикальной компанией в области обеспечения полиграфических предприятий. Она оказывает полный спектр услуг от продажи полиграфического оборудования и запчастей до смешения красок и резки резиновых форм для этого оборудования. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, для компании стало необходимо обеспечить прозрачность процесса обработки корреспонденции.

Описание проблемы
 Широкий спектр деятельности влечет за собой большой канцелярский документооборот с клиентами и поставщиками. Когда в компании отсутствует инструмент для отслеживания жизненного цикла документа, включается механизм коллективной ответственности, и корреспонденция попросту теряется. Также нет возможности  контролировать задачи, связанные с входящей корреспонденцией.

Необходимость системы, позволяющей в любой момент времени отследить путь важного документа, стала очевидной.

Решение

Простым и быстрым решением стало внедрение решения АТК: Канцелярия. Первым этапом был внедрен модуль работы с входящей корреспонденцией.

Этот модуль позволил регистрировать все входящие документы, назначать получателя и ставить ему задачу на ознакомление и получение оригинала.

Получатель, в свою очередь, может выбрать исполнителя и поставить ему задачу, поставив ее исполнение себе на контроль. Время исполнения задач контролируется системой.

Следующим этапом стало добавление функционала регистрации исходящей корреспонденции.

Теперь стало возможных указывать связанные документы и просматривать все дерево взаимозависимых документов.

Преимущества

Прозрачность жизненного цикла документа

Решение позволяет с точностью определить, в каком месте сейчас находится тот или иной документ, и какие действия над ним производились.

Быстрый  поиск документов

Найти необходимый документ невероятно просто, пользуясь поиском на портале.

Высокий уровень контроля

Исполнение всех задач, связанных с входящими документами, фиксируетсяи отображается на карточке документа.

 

 

 

Отзывы клиентов

Благодаря грамотному управлению проектом со стороны компании „Консультационная Группа АТК“, мы запустили систему в эксплуатацию за рекордно короткие сроки для такой крупной компании, как ОАО  ТД Копейка

Александр Артюхов, директор департамента информационных технологий, ТД «Копейка»